Уведомляем вас о технических неполадках на некоторых моделях приемников.
Если на экране вашего телевизора появилась надпись об ошибке: «Е-055 применена блокировка Macrovision», выполните следующие настройки:
1. Посредством пульта от приемника перейдите в:
«Меню» — «Настройки» — Обновление ПО-ОК,
2. Ожидайте завершения процесса обновления, длительность которого составит около 15 минут и далее ошибка должна исчезнуть с экрана.
Ни в коем случае не прерывайте данный процесс!
Если процесс был прерван по причине отключения электроэнергии или по другим причинам, можете обратиться за технической консультацией в Call-Center tvcom (телефоны указаны ниже).
В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться в Call-Center ежедневно с 09:00 до 21:00:
- tvcom: 43-43 (звонок бесплатный),
- Otau TV: 8 8000 800 193 (звонок бесплатный),
+7(727) 2 581 500
- WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/Cz4yxLr7qWcDvyyPPHLHav