«Паразиты»

Автор статьи: Карим Кадырбаев
Я тут недавно наткнулся на мемчик, где был изображен ПонДжун-Хо с «Оскаром» в руках и подписью «ужаснись, это было всего два месяца назад». И, я, реально ужаснулся. Ирония – беспощадная ты... Ведь помимо множества слоев и мотивов в этом блестящем во всех отношениях фильмов, есть один из ключевых, что и дом может стать тюрьмой, пусть и довольно комфортабельной.

И я сейчас не только о буквально ставших пленниками дома героях, а о персонажах, которые мечтали вырваться из своего обиталища на цокольном этаже, подняться вверх и вдохнуть то, что они считали свободой (на деле все оказалось еще страшнее). Плюс добавьте к этому немаловажный мотив о том, что это кино сильно намекало нам на то, что нужно все-таки сохранять дистанцию и... не чихать в неподходящий момент (вот такой тупенький каламбур).

Я вот искренне люблю кино и продолжал им заниматься весь карантин и надеюсь продолжить еще более активно, когда дадут возможность вернуться к нормальной жизни. Мы много общались все это время с режиссерами, актерами, продюсерами, прокатчиками, владельцами кинотеатров. И все горят желанием вернуться на площадку, в залы, разгонять и писать сценарии, с пеной у рта спорить у монтажного стола, готовиться к премьере. Но больше всего хочется, лет через 5-7 вспомнить 2020-й – не как год коронавируса, карантина, 42500 тенге и прочих атрибутов дня сегодняшнего, но годом триумфа «Паразитов» на «Оскаре» (и это, как минимум).


Вернуться в блог