УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Директора ТОО «TV COM»
от 30 ноября 2020 года,
вводится в действие 01 декабря 2020 года
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА
Благодарим Вас за выбор сервиса интерактивного телевидения «TV COM» (далее – Сервиса).
Настоящие Правила использования Сервиса (далее – Правила) регламентируют отношения между ТОО «TV COM» (далее – Оператор) и Пользователем, безусловно принявшим условия Пользовательского соглашения (далее – Оферта) в интерфейсе приложения Сервиса.
1. Информация о предоставляемой услуге
1.1. Сервис предоставляет Пользователю возмездный доступ к телевизионным каналам, современным услугам интерактивного телевидения на условиях Оферты, а также настоящих Правил.
1.2. Сервис доступен через сеть Интернет.
1.3. Сервис доступен только на территории Республики Казахстан.
2. Порядок использования
2.1. Регистрация Пользователя в Сервисе осуществляется введением номера мобильного телефона Пользователя в интерфейсе приложения Сервиса, принятием Оферты, получением кода доступа в SMS сообщении.
2.1.1. Предоставляемый пакет телеканалов и период определяются Оператором.
2.1.2. Информация о пакете и периоде доступна Пользователю в Личном кабинете приложения или сайте Оператора (далее – Сайте).
2.1.3. Перечень платных пакетов (Тарифов), их стоимость и состав каналов указаны в меню приложения Сервиса – Настройки – Личный кабинет – Тарифы, а также на Сайте Оператора.
2.1.4. Выбрав пакет каналов, отметив его, Пользователь нажимает кнопку «Подключить», соглашаясь тем самым со стоимостью и составом пакета.
2.2. Пользователю доступны к подключению Дополнительные пакеты, которые представляют собой набор телеканалов, их стоимость и состав указаны в меню приложения Сервис – Настройки – Личный кабинет – Дополнительные пакеты, а также на Сайте Оператора.
2.2.1. Выбрав один или несколько Дополнительных пакетов, отметив их, Пользователь нажимает кнопку «Подключить», соглашаясь тем самым со стоимостью и составом пакета.
2.3. Оплата услуг Сервиса осуществляется с баланса Пользователя на лицевом счете у Оператора (далее – Баланс).
2.3.1. Стоимость Тарифов подключенных пакетов и/или дополнительных пакетов списывается при подключении за полный месяц.
2.3.2. По истечении оплаченного периода Тарифов подключенных пакетов и/или дополнительных пакетов, при наличии необходимой суммы средств на Балансе, Тариф пакета и/или дополнительные пакеты автоматически пролонгируются на следующий месяц со списанием соответствующей суммы с Баланса.
2.3.3. В случае недостаточности средств на Балансе, при автоматической пролонгации, пользователю становятся недоступны подключенные пакеты и/или дополнительных пакеты до пополнения Баланса на сумму месячной стоимости продляемых Тарифов пакетов и/или дополнительных пакетов.
2.3.4. Пользователь вправе в любой момент отключить автоматическую пролонгацию платежей, для чего в разделе «Подписки» Личного кабинета в нужном пакете Пользователь нажимает кнопку «Отключить». В этом случае Сервис будет доступен к просмотру до окончания выбранного ранее периода подписки и отключится с момента истечения периода подписки.
2.3.5. В случае отключения автоматической пролонгации платежей средства, зачисленные с Баланса, не возвращаются Пользователю. При этом Пользователю доступно предоставление Сервиса до окончания назначенного ранее периода подписки.
2.3.6. В случае ошибочного зачисления средств Пользователем на Баланс решение о возврате принимается на основании заявления Пользователя с указанием причины через Техническую поддержку Оператора. В случае принятия положительного решения Оператором о возврате средств, средства с Баланса возвращаются Пользователю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента регистрации заявления. Если в течение периода рассмотрения заявления Пользователь воспользовался Сервисом, с его Баланса списывается сумма, равная стоимости подписки на Тариф за месяц.
3. Технические требования к абонентским устройствам
3.1. Перечень абонентских устройств, через которые возможен доступ к приложению Сервиса, указан на Сайте Оператора.
4. Техническая поддержка
4.1. Перед началом использования Сервиса Пользователю рекомендуется ознакомиться с инструкцией по настройке устройств на Сайте.
4.2. В случае возникновения технических проблем при пользовании Сервисом Пользователю необходимо связаться со службой технической поддержки Оператора.
5. Статистическая информация
5.1. Оператор может собирать статистику просмотров телеканалов, передач библиотек видео по запросу, отдельных элементов этих библиотек, а также пользовательского поведения в приложении Сервиса для целей улучшения качества и состава предоставляемых услуг. Вся собираемая информация обезличена и надежно защищена от несанкционированного доступа.
5.2. Данная информация хранится на сервере Оператора и может быть доступна или предоставлена сотрудникам Оператора, а также третьим лицам, включая деловых партнеров, правопреемникам бизнеса и поставщикам, обеспечивающих обработку данных от имени Оператора, которые действуют в интересах Оператора и целях, изложенных в настоящих Правилах либо в иных целях.
6. Изменение условий
6.1. Оператор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила.
6.2. Сведения об изменениях в тексте настоящих Правил доводятся до Пользователя через Сайт. Пользователю необходимо следить за обновлением содержания настоящих Правил на данной странице.
6.3. Использование Пользователем Сервиса после внесения изменений в Правила использования предполагает безотзывное принятие Пользователем любых изменений и полное согласие с ними.
7. Ограничение ответственности
7.1. Сервис предоставляется Оператором «как есть». Оператор не несет ответственности и не возмещает никакие убытки, в том числе никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса, отдельных его компонентов и/или функций.
8. Персональная информация
8.1. Сбор, хранение, обработку и уничтожение персональных данных Пользователя осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.